МКОУ Щенниковская НОШ
д.Щенниково, Ильинского района, Ивановской области
  • Повышение квалификации

    Одной из важнейших задач современного образования является повышение профессионализма педагогов как фактора повышения качества образования всей страны.

    Повышение квалификации

    Повышение квалификации педагогов в настоящее время осуществляется различными образовательными институтами - педагогическими университетами, базовыми центрами подготовки педагогических кадров, региональными институтами развития образования, научно-методическими центрами, негосударственными образовательными учреждениями. 

    Виды и формы повышения квалификации

    Виды и формы повышения квалификации
    Повышение квалификации педагогических работников осуществляется в форме самообразования (самосовершенствования) и в форме внешне организованного профессионального обучения, включающего в себя следующие виды:
    •    — стажировка, курсовая переподготовка;
    •    — краткосрочные курсы повышения квалификации объемом до 72 ч;
    •    — курсы повышения квалификации объемом свыше 72 ч;
    •    — дистанционные курсы повышения квалификации;
    •    — накопительная система повышения квалификации;
    •    - участие в конкурсах профессионального мастерства, в работе проблемных семинаров, научно-практических конференций, мастер-классов и др.;
    •    - организация индивидуальной работы по самообразованию.
    Формы аттестации педагогических работников но текущему контролю и итогам реализации образовательной программы повышения квалификации могут быть разными: экзамен, зачет, тестирование, собеседование, защита проекта, защита творческой работы, методической разработки урока, внеклассного мероприятия и пр.
    Основной целью стажировки является формирование и закрепление на практике профессиональных знаний, умений и навыков, полученных в результате теоретической подготовки. Стажировка осуществляется также в целях изучения передового опыта, приобретения профессиональных и организаторских навыков для выполнения обязанностей по занимаемой или более высокой должности.
    Стажировка может быть как самостоятельным видом дополнительного профессионального образования, так и одним из разделов учебного плана при повышении квалификации специалистов. Продолжительность стажировки устанавливается организацией, направляющей специалиста на обучение, исходя из ее целей.
    Целью профессиональной переподготовки педагогических работников является получение ими дополнительных знаний, умений и навыков по образовательным программам, необходимым для выполнения нового вида профессиональной педагогической деятельности. По результатам прохождения профессиональной переподготовки педагогические работники получают диплом государственного образца, удостоверяющий их право (квалификацию) вести профессиональную деятельность в определенной сфере.
     

    Ответственный за организацию дополнительного проф образования

    Курсы повышения квалификации

    Укажите название
    17.08.2020, 00:00
    Форма обучения
    Укажите форму обучения
    Категория
    Укажите категорию

    Курсовое повышение квалификации осуществляется по утвержденным образовательным программам (вариативным модулям программ).
    Для реализации возможностей непрерывного образования, самостоятельного конструирования индивидуального образовательного маршрута повышения квалификации с учетом своих профессиональных потребностей, согласованных с потребностями образовательного учреждения, и выбора наиболее приемлемых для себя сроков его прохождения педагогический работник может использовать ресурсы накопительной системы повышения квалификации.
    Самообразование
    Самообразование может осуществляться в форме изучения теоретических вопросов, освоения методик и технологий, разработки авторских программ, выполнения педагогических проектов, проведения научных и экспериментальных исследований по утвержденным программам, подготовки докладов, конкурсных материалов, написания статей и диссертаций и др.
    Повышению педагогической культуры учителей способствует также специально организованная в школе система методической работы. Формы организации методической работы в школе разнообразны.
     

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie